Некоторые функции, которые должны быть в программе для эффективного написания научных работ:
- Проверка оригинальности, стилистики и грамматики текста. 3 Для этого подойдут онлайн-сервисы, например, Grammarly. 4
- Автоматическое оформление ссылок и библиографии. 3 Для этого можно использовать, например, Zotero, который позволяет сохранять источники, организовывать их по категориям и вставлять ссылки в текст в нужном стиле. 3
- Структурирование текста. 34 Программа для работы с большими текстами, например, Scrivener, позволяет разделять материал на главы, делать заметки и быстро ориентироваться в документе. 3
- Возможность совместной работы. 45 Например, Google Docs позволяет редактировать документ в реальном времени и легко делиться материалами. 3
- Управление задачами. 35 Система, которая позволяет распределять обязанности между членами научной группы, отслеживать прогресс работы и ставить дедлайны. 3