Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие фундаментальные положения легли в основу педагогической технологии укрупнения дидактических…
Вопрос для Нейро
25 мая

Какие фундаментальные положения легли в основу педагогической технологии укрупнения дидактических единиц?

Нейро
На основе 5 источников

В основу педагогической технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ), разработанной П. М. Эрдниевым, легли следующие фундаментальные положения: 13

  • Принцип обратных связей (метод противопоставления). 1 Работа над задачей не завершается получением ответа, а включает составление и решение задач, обратных исходной. 24
  • Эффект одновременности. 1 Происходит сравнительное, одновременное изучение взаимосвязанных или противоположных по смыслу объектов, понятий, явлений, закономерностей, процессов. 1
  • Принцип дополнительности в системе упражнений. 24 Понимание достигается в результате переходов образного и логического в мышлении, сознательного и подсознательного компонентов. 24
  • Закон борьбы и единства противоположностей. 3
  • Постепенный переход к сверх-символам, подразумевающий оперирование более сложными и последовательными символами. 3

Также в основу технологии УДЕ положены принципы доступности, наглядности и индивидуализации обучения и обеспечения интерактивности. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)