Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие фундаментальные положения легли в основу педагогической технологии укрупнения дидактических…
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая

Какие фундаментальные положения легли в основу педагогической технологии укрупнения дидактических единиц?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В основу педагогической технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ), разработанной П. М. Эрдниевым, легли следующие фундаментальные положения: moodle.kstu.ru spravochnick.ru

  • Принцип обратных связей (метод противопоставления). moodle.kstu.ru Работа над задачей не завершается получением ответа, а включает составление и решение задач, обратных исходной. nsportal.ru infourok.ru
  • Эффект одновременности. moodle.kstu.ru Происходит сравнительное, одновременное изучение взаимосвязанных или противоположных по смыслу объектов, понятий, явлений, закономерностей, процессов. moodle.kstu.ru
  • Принцип дополнительности в системе упражнений. nsportal.ru infourok.ru Понимание достигается в результате переходов образного и логического в мышлении, сознательного и подсознательного компонентов. nsportal.ru infourok.ru
  • Закон борьбы и единства противоположностей. spravochnick.ru
  • Постепенный переход к сверх-символам, подразумевающий оперирование более сложными и последовательными символами. spravochnick.ru

Также в основу технологии УДЕ положены принципы доступности, наглядности и индивидуализации обучения и обеспечения интерактивности. www.vsmu.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)