Некоторые формы внеурочной деятельности, способствующие достижению третьего уровня воспитательных результатов:
- Познавательная деятельность. 12 Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и т. п.), школьный музей-клуб. 12
- Проблемно-ценностное общение. 12 Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов. 12
- Досугово-развлекательная деятельность. 12 Досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме (благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности и т. д.). 12
- Художественное творчество. 12 Художественные акции школьников в окружающем школу социуме. 12
- Социальное творчество. 23 Социально-образовательный проект. 2
Для достижения третьего уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде. 3