Некоторые формы совместной деятельности, которые используются в образовательных учреждениях:
- Проблемные педагогические ситуации. www.maam.ru Дети решают ту или иную проблему, а педагог направляет их на это, помогает приобрести новый опыт, активизирует детскую самостоятельность. www.maam.ru
- Чтение художественной литературы с последующим обсуждением и выводами, сочинение рассказов, историй, сказок, заучивание и чтение стихов наизусть. nsportal.ru
- Разучивание и исполнение песен, театрализация, драматизация, инсценировки. nsportal.ru
- Рассматривание и обсуждение картин и книжных иллюстраций, просмотр видеороликов, презентаций, мультфильмов. nsportal.ru
- Организация выставок (книг, репродукций картин, тематических или авторских, детских поделок). nsportal.ru
- Игровые методы (игровая роль, игровая ситуация, игровое действие, квест-игра). nsportal.ru
Также в образовательных учреждениях могут использоваться совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и родителей (тематические вечера, семейные праздники, дни открытых дверей и др.). nsportal.ru