Для включения регионального компонента в «Разговоры о важном» можно использовать разные формы работы, например:
- Беседа. iro86.ru edsoo.ru Это распространённая форма занятий, но важно, чтобы беседа не превратилась в монолог учителя. iro86.ru
- Телемосты с подключением отдалённых регионов. iro86.ru edsoo.ru Такая форма улучшает коммуникацию между отдельными регионами, позволяет обучающимся осознать размеры территории страны, богатства Родины, особенности её народов. iro86.ru edsoo.ru
- Занятия, где организаторами являются сами дети. iro86.ru edsoo.ru Такой метод позволяет обучающимся взаимодействовать со своими ровесниками, вместе обсуждать волнующие их темы, находить общие решения, формировать единые представления о современной жизни. iro86.ru edsoo.ru
- Экскурсии. infourok.ru dpo-smolensk.ru Можно организовывать виртуальные и реальные экскурсии, походы по историческим местам. infourok.ru
- Литературные конкурсы. infourok.ru Например, «Литературный лабиринт», где дети делятся на команды и выполняют задания. infourok.ru
- Занятия на базе музеев и библиотек. dpo-smolensk.ru Можно знакомить обучающихся с бытом предков, собирать этнографические пазлы. infourok.ru
- Уроки памяти. infourok.ru Ученики могут приносить портреты своих прадедушек и прабабушек, рассказывать их биографии, делать стен-газеты о героях. infourok.ru
Важно учитывать, что не в каждое занятие возможно включить материалы регионального компонента, но большинство тем позволяют это сделать. infourok.ru