Некоторые формы оценивания качества образования и индивидуальных достижений обучающихся, которые введены в России:
- Внутреннее (внутришкольное) оценивание. sudact.ru Включает текущую оценку индивидуального продвижения обучающихся в освоении программы учебного предмета, промежуточную аттестацию по предметам, стартовые (диагностические) работы и комплексные (диагностические) работы. sudact.ru shkolatolstyanskaya-r31.gosweb.gosuslugi.ru
- Внешняя оценка. sudact.ru К ней относятся государственная итоговая аттестация (только для уровней основного общего и среднего общего образования), всероссийские проверочные работы, мониторинговые исследования федерального, регионального и муниципального уровней. sudact.ru shkolatolstyanskaya-r31.gosweb.gosuslugi.ru
Некоторые элементы внутренней оценки:
- Письменная работа на межпредметной основе для проверки читательской грамотности. {9-host}
- Практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью для проверки цифровой грамотности. {9-host}
- Экспертная оценка процесса и результатов выполнения групповых и (или) индивидуальных учебных исследований и проектов для проверки сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. {6-host} {9-host}
Некоторые элементы внешней оценки:
- Единый государственный экзамен (ЕГЭ). {8-host} Обязателен для всех выпускников школ с 2009 года. {8-host}
- Государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). {8-host}
- Промежуточные срезы знаний обучающихся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР). {8-host}