Вопросы к Поиску с Алисой
Для разных возрастных групп эффективны различные формы библиотечного обслуживания, так как у каждого возраста свои особенности формирования читательских интересов и потребностей. spravochnick.ru
Для дошкольников важны наглядные формы обслуживания. spravochnick.ru multiurok.ru Детям от года до трёх лет предлагают книжки-игрушки, книги-трансформеры, а также издания, выполненные с помощью антивандальных технологий. spravochnick.ru Для ребят постарше (от трёх лет до семи), ведущей деятельностью которых является игра, используют раскраски, книги ребусов и загадок, кукольный театр, книги по рукоделию и прикладному творчеству. spravochnick.ru
Для школьников эффективен широкий выбор познавательной, образовательной, художественной литературы. spravochnick.ru Востребованы у учеников начальной и средней школы энциклопедии, справочники, различные словари, учебные пособия, произведения русской и зарубежной классики. spravochnick.ru В этом же возрасте происходит формирование самостоятельных читательских предпочтений, и подростки начинают интересоваться периодикой (журналы, газеты), современной литературой. spravochnick.ru
Для подростков важно не столько внешняя составляющая книги, сколько её содержание. spravochnick.ru Подростки нуждаются в особом внимании, поскольку в этом возрасте многие из них перестают читать. multiurok.ru В работе с читателями-подростками используют игровые приёмы, чаще всего это игры-путешествия, когда требуется ведение дневников, написание писем сверстникам и другое. xn----7sbab3bbulzjlg7dvg.xn--p1ai
Таким образом, общий принцип: для младших детей нужно использовать больше наглядности, для старших — информативности. multiurok.ru xn----7sbab3bbulzjlg7dvg.xn--p1ai