Некоторые факторы, влияющие на восприятие аудиторией печатных журналистских текстов:
Характеристики личности, выступающей в качестве субъекта восприятия. psycho.ru К ним относятся деятельностный, социальный, социокультурный статус и психологические особенности личности. psycho.ru revolution.allbest.ru Важнейшим фактором является установка восприятия — готовность реагировать определённым образом на предлагаемую информацию. psycho.ru
Параметры текста и той реальности, которая в нём отражается. psycho.ru Например, лексико-синтаксические особенности (словарь и длина предложений), структурно-логическая и концептуальная организация текста. revolution.allbest.ru Использование редких лексических средств, сложных синтаксических конструкций может сделать текст труднодоступным для определённой аудитории. spravochnick.ru
Особенности ситуации, в которой протекает процесс восприятия. psycho.ru Например, на восприятие влияют обстоятельства, в которых протекает сам процесс восприятия (нехватка времени, личный интерес и другие). vestnik.journ.msu.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.