Некоторые факторы, влияющие на точность тайминга в современных системах коммуникации:
- Тип запроса. 1 Время обработки запроса зависит от срочности и сложности обращения. 1 Например, для устранения критической проблемы клиент будет ждать ответа долго, а при сравнении конкурентных предложений может быстро переключаться между ними. 1
- Нагрузка на систему. 1 Слабые пропускные способности канала и оборудования, занятость линий и номеров — всё это может увеличить время ответа. 1
- Квалификация персонала. 1 Сотрудник, решающий проблемы дольше других, будет принимать меньше обращений. 1 С другой стороны, оператор, который хорошо справляется с одними типами запросов, может медлить с другими. 1
- Многоканальность. 5 Операторы, вынужденные отвечать сразу в нескольких мессенджерах, могут запутаться и забыть о каком-либо из них. 5
- Отсутствие понятных метрик качества работы. 5 Даже самый трудолюбивый сотрудник начнёт работать медленнее, если не будет метрик эффективности, прозрачности работы и контроля менеджера. 5
- Мотивация сотрудника. 5 Если оператор не хочет быстро и качественно отвечать на вопросы, он этого делать не будет. 5