Некоторые факторы, влияющие на результаты онлайн-анкетирования:
Цель исследования. hr-portal.ru Если цель — спроецировать результаты на широкую аудиторию, то важен высокий процент ответов. hr-portal.ru Если исследование носит исследовательский характер, то низкий процент ответов не влияет на его результаты. hr-portal.ru
Длина опроса. hr-portal.ru Если опрос слишком длинный, респондент теряет интерес. hr-portal.ru Даже если он завершит опрос, есть риск незаинтересованных ответов, что снижает достоверность результатов. hr-portal.ru
Логика опроса. hr-portal.ru Если логика нестабильна или вопросы разрозненны, существует высокий риск отсева участников опроса. hr-portal.ru
Демографические характеристики респондентов. hr-portal.ru Круг потенциальных респондентов для опроса определяется методом выборки. hr-portal.ru
Тема опроса. hr-portal.ru Не все темы привлекательны для всех потенциальных респондентов. hr-portal.ru Участие может быть низким, если тема исследования является потенциально «чувствительной». hr-portal.ru
Стимулы. hr-portal.ru Большинство опросов проводится только в том случае, если респондент находит в них определённую ценность для себя. hr-portal.ru
Дизайн опроса. habr.com sky.pro Хороший дизайн делает опрос более привлекательным и лёгким для восприятия, что может увеличить уровень вовлечённости респондентов. habr.com
Время проведения опроса. habr.com Проведение опроса в неудачное время может значительно снизить его эффективность и, как следствие, качество собранных данных. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.