Некоторые факторы, влияющие на определение тиража книги:
- Популярность автора. 3 Известные авторы, чьи книги пользуются большим спросом, обычно имеют более крупные тиражи. 3
- Жанр книги. 3 Некоторые жанры, например, детективы, фэнтези или любовные романы, традиционно имеют большие тиражи. 3
- Целевая аудитория. 3 Книги, ориентированные на широкую аудиторию, имеют больше шансов получить большой тираж. 3
- Маркетинговая кампания. 3 Активная реклама и продвижение книги могут увеличить спрос и, соответственно, размер тиража. 3
- Стоимость производства. 3 Чем дороже производство книги, тем меньше издательство может себе позволить напечатать экземпляров. 3
На определение тиража периодических изданий (газет, журналов) влияет число подписчиков (включая также розничную продажу). 2