Некоторые факторы, влияющие на напряжение на обмотках путевых реле в рельсовых цепях:
- Тип рельсовой цепи. 2 Например, в цепях переменного тока с реле ДСШ напряжение на путевой обмотке устанавливается в зависимости от длины и состояния балласта. 1
- Параметры путевого реле. 2 Например, для разных типов реле существуют расчётные допустимые значения остаточного напряжения. 2
- Уровень помех. 2 Например, влияние обратного тягового тока, сигналов смежных рельсовых цепей, локомотивной сигнализации кодируемых рельсовых цепей. 2
- Состояние изоляции рельсовой линии. 23 Значение удельного сопротивления изоляции зависит от типа и состояния шпал, балласта, грунта под полотном дороги. 3
- Температура и влажность окружающего воздуха. 2 Например, при низких температурах и низкой влажности (сухой или промерзший балласт) сопротивление изоляции может превышать 100 Ом·км, а при высокой температуре и высокой влажности (влажный балласт) — быть менее 1 Ом·км. 3
- Колебания питающего напряжения. 2 Напряжение на релейном конце изменяется пропорционально напряжению на питающем. 1