Некоторые факторы, влияющие на напряжение на обмотках путевых реле в рельсовых цепях:
Тип рельсовой цепи. scbam.ru Например, в цепях переменного тока с реле ДСШ напряжение на путевой обмотке устанавливается в зависимости от длины и состояния балласта. studizba.com
Параметры путевого реле. scbam.ru Например, для разных типов реле существуют расчётные допустимые значения остаточного напряжения. scbam.ru
Уровень помех. scbam.ru Например, влияние обратного тягового тока, сигналов смежных рельсовых цепей, локомотивной сигнализации кодируемых рельсовых цепей. scbam.ru
Состояние изоляции рельсовой линии. scbam.ru mnv.irgups.ru Значение удельного сопротивления изоляции зависит от типа и состояния шпал, балласта, грунта под полотном дороги. mnv.irgups.ru
Температура и влажность окружающего воздуха. scbam.ru Например, при низких температурах и низкой влажности (сухой или промерзший балласт) сопротивление изоляции может превышать 100 Ом·км, а при высокой температуре и высокой влажности (влажный балласт) — быть менее 1 Ом·км. mnv.irgups.ru
Колебания питающего напряжения. scbam.ru Напряжение на релейном конце изменяется пропорционально напряжению на питающем. studizba.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.