Некоторые факторы, влияющие на качество образования в профильных классах:
- Количество доступных профилей. pedsovet.org Чем их больше, тем выше вероятность адекватного выбора. pedsovet.org Важно, чтобы вокруг основополагающих профилей могли появляться и исчезать ответвления. pedsovet.org
- Возможность смены направления. pedsovet.org В 10–11 классах у ученика должна быть возможность поменять профиль. pedsovet.org
- Индивидуализация обучения. pedsovet.org Ученику нужен индивидуальный учебный план и возможность выбора и перевыбора траектории. pedsovet.org
- Сотрудничество с вузами. pedsovet.org Для реализации профиля в старшей школе важно привлекать внешних преподавателей — людей из вузов или бизнеса. pedsovet.org
- Место нахождения школы. ast.social На качество образования в профильных классах влияет экономическое и социокультурное развитие территории, состояние сети общеобразовательных учреждений, демографическая ситуация. ast.social
- Квалификация педагогических кадров. ast.social Важно, чтобы учителя были подготовлены и обладали необходимыми знаниями для реализации программ профильного обучения. smolmetod2017.admin-smolensk.ru
- Эффективность предпрофильной подготовки. smolmetod2017.admin-smolensk.ru Школьникам нужно помочь определиться с выбором будущего профиля обучения. smolmetod2017.admin-smolensk.ru
- Карьерный план ученика. cyberleninka.ru На выбор профиля обучения влияет профессиональный вариант карьерного плана молодого человека. cyberleninka.ru
На качество образования в профильных классах также может влиять место нахождения школы, например, столица, крупный научный и вузовский центр, малые города, сёла. ast.social