Некоторые факторы, влияющие на эффективность дистанционных занятий:
- Эффективное взаимодействие преподавателя и обучаемого. 1 Курсы должны обеспечивать интерактивность между обучаемым и преподавателем, предоставлять возможность группового обучения. 1
- Используемые педагогические технологии. 1 Важно использовать актуальные образовательные технологии, например, проблемные, исследовательские, поисковые методы. 1
- Эффективность методических материалов и способов их доставки. 1 Курс должен быть структурирован модульно, чтобы обучаемый мог чётко осознавать своё продвижение от модуля к модулю. 1
- Эффективная обратная связь. 1 Она должна быть пооперационной, оперативной и отсроченной в виде внешней оценки. 1
- Мотивация. 1 Для этого важно использовать разнообразные приёмы и средства. 1
- Ресурсное обеспечение. 2 Оно должно соответствовать современным требованиям и возможностям участников (материально-техническое, организационно-методическое, информационно-коммуникационное, кадровое и другое). 2
- Уровень организационного менеджмента. 2 Наличие благоприятных условий должно совпадать с реальными возможностями участников учебного процесса. 2