Некоторые факторы, влияющие на доступность образовательных онлайн-сервисов:
- Инфраструктура. 1 Для онлайн-образования важен стабильный и быстрый доступ в интернет. 1 В малообеспеченных и отдалённых районах необходимо расширять и улучшать интернет-инфраструктуру. 1
- Цифровая грамотность. 1 Обучение пользователей основам работы с компьютерами и интернетом помогает преодолеть технологический разрыв. 1 Организация бесплатных или недорогих курсов по цифровой грамотности может значительно повысить общую доступность онлайн-образования. 1
- Финансовая поддержка. 1 Предоставление стипендий и субсидий для покрытия стоимости обучения и технических средств помогает сделать онлайн-образование доступным для экономически неблагополучных слоёв населения. 1
- Инклюзивность контента. 1 Образовательный контент должен быть разработан таким образом, чтобы быть доступным и понятным для людей с различными потребностями, включая лиц с ограниченными возможностями. 1
- Интерфейс и алгоритмы использования. 3 В большинстве образовательных сервисов сложный интерфейс, отсутствуют простые инструкции и алгоритмы по регистрации и использованию. 3
- Содержание курсов. 1 Некоторые курсы, предлагаемые престижными университетами, требуют высоких платежей за сертификацию или доступ к дополнительным ресурсам, что делает их недоступными для студентов с ограниченными финансовыми возможностями. 1