Некоторые факторы поисковых систем, влияющие на ранжирование веб-сайтов:
- Технические факторы. 13 Отражают качество работы сайта. 1 Например, скорость загрузки страниц, наличие мобильной версии и адаптивной вёрстки. 3
- Контентные факторы. 3 Это параметры контента, размещённого на сайте. 3 К ним относятся метатеги, вёрстка, наличие поисковых фраз. 3
- Ссылочные факторы. 13 Охватывают использование внешних и внутренних ссылок. 1 Например, количество входящих ссылок, авторитетность ссылающихся доменов, внутренняя перелинковка. 1
- Коммерческие факторы. 13 Это характеристики, которые определяют, удобно ли пользователю оформить заказ или обратиться в компанию. 3 Например, наличие цен на каждый товар или услугу, кнопок «Купить» или «Заказать» рядом с каждым продуктом, контактной информации компании. 3
- Внешние факторы. 23 Показывают, как интернет-сообщество воспринимает веб-ресурс. 2 Например, количество и качество ссылок, ведущих на сайт с других сайтов, социальные сигналы (лайки, репосты, обсуждения), упоминания названия бренда, оценки на различных площадках. 2
Точный перечень всех факторов, влияющих на ранжирование, поисковые системы не разглашают. 1