Некоторые этические императивы, которые должны соблюдаться при реализации инклюзивного образования:
Сострадание. pno.pravorg.ru Педагог и школьная администрация должны создавать условия, в которых каждый ученик чувствует себя желанным и принятым. pno.pravorg.ru
Участливость. pno.pravorg.ru Учитель должен прислушиваться к ученику и быть готовым корректировать учебно-воспитательную деятельность, исходя из его особых потребностей. pno.pravorg.ru
Честность. pno.pravorg.ru Педагог не должен обманывать ожиданий учеников, но и сам не должен обольщаться и быть реалистом в постановке целей образования. pno.pravorg.ru
Беспристрастность. kpfu.ru Преподаватель должен быть одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем обучаемым, укрепляя их самоуважение и веру в свои силы. kpfu.ru
Объективность и справедливость. kpfu.ru Оценивая достижения обучаемых, педагог стремится к объективности и справедливости, не завышая и не занижая искусственно оценки. kpfu.ru
Культура речи и общения. kpfu.ru Педагог должен обладать культурой речи и общения, не провоцировать скандалов и не оскорблять никого, даже если оппонент не всегда прав. kpfu.ru
Ответственность. kpfu.ru Педагог инклюзивной группы несёт ответственность за физическое, интеллектуальное, эмоциональное и духовное здоровье обучаемых. kpfu.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.