Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие этапы развития программы коррекционной работы существуют для обучающихся с ОВЗ?
Вопрос для Нейро
22 марта
Какие этапы развития программы коррекционной работы существуют для обучающихся с ОВЗ?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые этапы реализации программы коррекционной работы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): 14

  1. Сбор и анализ информации (информационно-аналитическая деятельность). 14 На этом этапе оценивают контингент обучающихся, их особенности развития, определяют специфику и образовательные потребности. 14 Также оценивают образовательную среду на предмет соответствия требованиям программно-методического обеспечения, материально-технической и кадровой базы организации. 4
  2. Планирование, организация, координация (организационно-исполнительская деятельность). 14 Результатом работы становится организованный образовательный процесс, имеющий коррекционно-развивающую направленность, и процесс специального сопровождения детей с ОВЗ. 14
  3. Диагностика коррекционно-развивающей образовательной среды (контрольно-диагностическая деятельность). 14 На этом этапе констатируют соответствие созданных условий и выбранных коррекционно-развивающих и образовательных программ особым образовательным потребностям ребёнка. 14
  4. Регуляция и корректировка (регулятивно-корректировочная деятельность). 14 Результатом становится внесение необходимых изменений в образовательный процесс и процесс сопровождения детей с ОВЗ, корректировка условий и форм обучения, методов и приёмов работы. 14

Кроме того, выделяют подготовительный, основной и заключительный этапы реализации программы: 1

  • Подготовительный. 1 Определяют нормативно-правовое обеспечение коррекционной работы, анализируют состав обучающихся с ОВЗ и их особые образовательные потребности, сопоставляют результаты обучения на предыдущем уровне образования. 1
  • Основной. 1 Разрабатывают общую стратегию обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, организацию и механизм реализации коррекционной работы, раскрывают направления и ожидаемые результаты коррекционной работы, описывают специальные требования к условиям реализации программы. 1
  • Заключительный. 1 Осуществляют внутреннюю экспертизу программы, возможна её доработка, проводят обсуждение хода реализации программы на школьных консилиумах, методических объединениях групп педагогов и специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ, принимают итоговое решение. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)