Предтренинговая диагностика. 4 На этом этапе изучают целевую аудиторию, разрабатывают усреднённый портрет человека, которого планируют обучать, и выявляют его ожидания от курса. 4
Формулировка целей. 4 Важно, чтобы у тренинга была конкретная, чётко сформулированная цель и понятные измеримые результаты. 4
Проработка структуры. 4 Определяют, сколько частей будет у курса, как их назовут и чему будут учить в каждом блоке. 4
Выбор технологий и методик. 4 Тренинг должен быть насыщен разными упражнениями, играми и взаимодействием. 4
Разработка программы. 4 Подбирают стимульные материалы, прописывают каждый этап, продумывают возможные возражения участников и их вопросы, заранее готовят ответы. 4
Тестовый запуск. 4 Проводят тренинг с лояльной аудиторией, отмечают, какие трудности возникали у участников и у самого тренера, собирают обратную связь и вносят коррективы в программу. 4
Оценка результатов и закрепление эффекта тренинга. 5 Оценивают, насколько участникам понравился тренинг, что они узнали и какие навыки приобрели, как изменилось их поведение на рабочем месте и какой бизнес-эффект получила компания. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.