Несколько способов создания переносов строк в текстовых ячейках Excel:
Автоматический перенос. 15 Данные будут переноситься в зависимости от ширины ячейки. 5 Когда текст или цифры начнут выходить за её пределы, Excel перенесёт их на следующую строку. 5 Если второй строки не хватит — перенесёт на следующую и так далее. 5 Чтобы включить автоперенос, нужно: 5
Выбрать ячейку с текстом и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. 5
Ручной перенос. 1 Если перенос должен быть в определённых местах текста, можно расставить его вручную. 1 Для этого нужно: 1
Начать редактировать ячейку (двойной щелчок, либо выделить и нажать F2, либо выделить и редактировать в строке формул). 1
Поставить курсор в место переноса и нажать сочетание клавиш «Alt+Enter» — оно вставит символ переноса строки. 1
У ячеек с расставленными вручную переносами должен быть включён режим «Переносить текст», иначе они не будут отображаться и текст сольётся в одну строку. 1
Перенос в формуле. 1 Этот способ подойдёт, если в одной ячейке нужно объединить данные из нескольких ячеек, одновременно расставив между ними переносы. 5 Для этого нужно: 5
Выбрать ячейку, в которой будут объединять данные, и активировать в ней автоперенос текста. 5
В строке формул ввести формулу, которая сцепит данные из нескольких ячеек. 5
Чтобы расставить переносы, формулу нужно дополнить специальным кодом. 5 Для этого в Excel есть функция «СИМВОЛ (число)», где числа от 1 до 255 определяют вид символа. 5 Для переноса строки используют формулу =СИМВОЛ(10) — число 10 означает перенос абзаца. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.