Несколько программ для обучения сотрудников саппорта или техподдержки:
- «Как улучшить работу Service Desk» от Udemy. 1 Курс сфокусирован на метриках и технической составляющей работы отдела поддержки. 1
- «Управление клиентским опытом» от GeekBrains. 1 Базовый видеокурс для тех, кто только начинает работать в сфере клиентского сервиса. 1
- «Управление клиентским опытом» от Coursera. 1 Бесплатный курс в формате видеоуроков, по окончании которого можно получить сертификат. 1
- «Руководитель поддержки пользователей в IT» от OTUS. 14 Курс даёт комплексные знания о структурных моделях работы службы поддержки. 1
- «Организация работы с жалобами клиентов» от ThinkLike. 1 Авторский курс с практическими занятиями и обратной связью от преподавателей. 1
- «Профессия „Инженер технической поддержки“» от Stepik. 5 Курс помогает освоить работу специалиста технической поддержки второй линии: диагностику инцидентов, метрики оценки качества поддержки, изучение рабочих инструментов. 5
Также для обучения сотрудников саппорта или техподдержки можно использовать различные цифровые платформы, например:
- Mirapolis. 2 Система дистанционного обучения, которая позволяет проводить адаптацию, тестирование и продуктовое обучение сотрудников, а также развивать профессиональные компетенции. 2
- Unicraft. 23 Онлайн-платформа для обучения, которая состоит из модулей. 2 С её помощью можно создавать курсы, проводить вебинары, проверять задания, выдавать сертификаты и смотреть статистику по обучению. 2
- JetSkills. 2 Платформа для обучения персонала, на которой можно собирать курсы, микрокурсы и тесты, а также назначать индивидуальные программы обучения. 2
Выбор программы зависит от потребностей и целей компании.