Несколько программ для обучения сотрудников саппорта или техподдержки:
- «Как улучшить работу Service Desk» от Udemy. usedesk.ru Курс сфокусирован на метриках и технической составляющей работы отдела поддержки. usedesk.ru
- «Управление клиентским опытом» от GeekBrains. usedesk.ru Базовый видеокурс для тех, кто только начинает работать в сфере клиентского сервиса. usedesk.ru
- «Управление клиентским опытом» от Coursera. usedesk.ru Бесплатный курс в формате видеоуроков, по окончании которого можно получить сертификат. usedesk.ru
- «Руководитель поддержки пользователей в IT» от OTUS. usedesk.ru otus.ru Курс даёт комплексные знания о структурных моделях работы службы поддержки. usedesk.ru
- «Организация работы с жалобами клиентов» от ThinkLike. usedesk.ru Авторский курс с практическими занятиями и обратной связью от преподавателей. usedesk.ru
- «Профессия „Инженер технической поддержки“» от Stepik. stepik.org Курс помогает освоить работу специалиста технической поддержки второй линии: диагностику инцидентов, метрики оценки качества поддержки, изучение рабочих инструментов. stepik.org
Также для обучения сотрудников саппорта или техподдержки можно использовать различные цифровые платформы, например:
- Mirapolis. www.ispring.ru Система дистанционного обучения, которая позволяет проводить адаптацию, тестирование и продуктовое обучение сотрудников, а также развивать профессиональные компетенции. www.ispring.ru
- Unicraft. www.ispring.ru skillspace.ru Онлайн-платформа для обучения, которая состоит из модулей. www.ispring.ru С её помощью можно создавать курсы, проводить вебинары, проверять задания, выдавать сертификаты и смотреть статистику по обучению. www.ispring.ru
- JetSkills. www.ispring.ru Платформа для обучения персонала, на которой можно собирать курсы, микрокурсы и тесты, а также назначать индивидуальные программы обучения. www.ispring.ru
Выбор программы зависит от потребностей и целей компании.