Некоторые методы обучения правильному использованию суффиксов -ться и -тся:
Создание проблемной ситуации. 2 Ученики сталкиваются с затруднением и сами формулируют тему урока и его цели. 23
Работа в группах. 2 Ученики делятся на пары и выполняют задания с карточками, где нужно разделить слова на группы в зависимости от написания суффиксов. 2
Составление алгоритма. 3 Ученики учатся задавать вопрос к глаголу и определять его форму. 3 Если глагол употреблён в начальной форме и отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?», то на конце пишется -ться. 3 Если глагол употреблён в форме 3-го лица единственного или множественного числа и отвечает на вопросы «что делает?», «что делают?», «что сделает?», «что сделают?», то на конце пишется -тся. 3
Самостоятельная работа с самопроверкой. 15 Ученики выполняют типовые задания на новый способ действия и проверяют свои решения по эталону. 1
Использование мультимедийных презентаций. 1 Они могут использоваться для демонстрации правил и выполнения заданий. 1
Применение игровых приёмов. 1 Например, игра-соревнование, где ученики могут соревноваться в написании суффиксов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.