Некоторые методы исследования целевой аудитории в образовании:
- Анализ данных подписчиков в соцсетях. 1 Этот метод можно применить для сегментации целевой аудитории по поколениям. 1
- Анкетирование и проведение опросов. 1 Вопросы можно размещать на специальных сервисах, например, в Google-формах. 1
- Глубинные интервью (customer development, кастдев). 12 Метод помогает протестировать идею курса на потенциальных потребителях, выяснить, ради решения каких задач люди захотят купить курс, как потенциальным слушателям удобно учиться (форматы, график, интенсивность обучения). 1
- Изучение блогов, групп в соцсетях, профилей пользователей. 2 Также можно проанализировать форумы, статистику посещения сайтов и тональность отзывов. 2
Выбор метода зависит от конкретных потребностей, целей и бюджета исследования. 4