В развивающей предметно-пространственной среде группового помещения могут использоваться различные электронные ресурсы, например:
- Компьютерные игры. 2 Это могут быть развлекательные, обучающие, развивающие, диагностические или сетевые игры. 2 Например, игры на развитие математических представлений, фонематического слуха и обучения чтению, для музыкального развития. 2
- Мультимедийные презентации. 2 Они служат наглядным пособием и демонстрационным материалом, делают занятия более интересными и результативными. 2 С помощью презентаций можно разучивать с детьми комплексы зрительных гимнастик, упражнения для снятия зрительного утомления. 2
- Интерактивный стол. 34 Это симбиоз интерактивной поверхности, экрана и классического стола. 34 Дети могут совместно выполнять различные интерактивные задания, конструировать, рисовать, создавать собственные презентации. 34
- Интерактивный пол. 4 Это современная проекционная установка, которая превращает пол любого помещения в интерактивную поверхность. 4
- Аудио- и видеотеки. 5 В них могут быть песни и танцы народов России, виртуальные экскурсии по городам России и Урала, знакомство с народной игрушкой и росписью. 5