Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие движущие силы развития лежат в основе педагогического прагматизма?
Вопрос для Нейро
22 октября
Какие движущие силы развития лежат в основе педагогического прагматизма?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые движущие силы развития, лежащие в основе педагогического прагматизма:

  • Представление о деятельной сущности человеческой личности. 1 Согласно этому положению, человек изменяет окружающую среду на основе получаемого практического опыта, активно приспосабливаясь к ней. 1
  • Учёт интересов и потребностей ребёнка. 1 Природа человека предопределяет пути и возможности воспитания, присущие ребёнку закономерности его развития — прежде всего через учёт движущих им интересов и потребностей. 1
  • Опора на индивидуальный опыт ребёнка. 5 Познание действительности отождествляется с индивидуальным опытом человека, а знания считаются истинными, если они получены в процессе практической деятельности и полезны для человека. 5
  • Демократичный и горизонтальный характер образовательной среды. 3 Учителя выступают партнёрами, а знание является производным коллективного исследования, взаимного доверия и «интерсубъективного соглашения» собеседников. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)