Некоторые достижения Джефа Раскина в области информатики и дизайна пользовательских интерфейсов:
Разработка проекта Macintosh. 12 Раскин настаивал на использовании графического интерфейса с окнами, значками и меню, что было революционным для того времени. 1 Его основная цель — создать персональный компьютер, доступный для широкого круга пользователей. 1
Концепция «интерфейса по аналогии». 1 Раскин считал, что интерфейсы должны основываться на привычных пользователю метафорах из реальной жизни. 1 Например, рабочий стол, папки и файлы. 1 Эта концепция сделала использование компьютеров доступным и понятным. 1
Изобретение однокнопочной «мыши». 2 Раскин изобрёл её в противовес мыши от компании Xerox, которая имела три кнопки. 2
Введение понятия «эргономика разума». 2 Раскин описал термины и порядок создания интерфейсов, после чего эта творческая дисциплина встала в жёсткие рамки и приобрела чёткие правила. 2
Написание книги «The Humane Interface» («Гуманный интерфейс»). 1 В ней Раскин излагает свои идеи по дизайну интерфейсов и взаимодействию человека и компьютера. 1 Книга послужила основанием для сотен компьютерных курсов по всему миру и была переведена на десяток языков. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.