Некоторые дидактические принципы, которые применяются при разработке образовательных программ с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Доступность обучения. xn--j1ahfl.xn--p1ai nsportal.ru Достигается за счёт предоставления ученикам справочной информации и индивидуальной информационной поддержки, а также обеспечения вариативности содержания и различных форм представления учебного материала. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Сознательность и активность обучения. xn--j1ahfl.xn--p1ai nsportal.ru Заключается в предоставлении ученикам возможности осмысленного выбора собственной (индивидуальной) траектории обучения и активной субъектной позиции учащегося. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Прочность усвоения знаний. nsportal.ru Подразумевает необходимость прочного овладения компетенциями при оптимальной учебной нагрузке и уровне подготовленности учащегося. nsportal.ru
Наглядность обучения. xn--j1ahfl.xn--p1ai Реализуется на базе мультимедиа и интернет-технологий и позволяет сделать обучение более доступным для понимания посредством различных наглядных средств и способов визуализации информации (анимация, видео, инфографика, ментальные и интерактивные карты). xn--j1ahfl.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.