Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие дидактические игры способствуют развитию слуховой памяти у детей с нарушениями слуха?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта

Какие дидактические игры способствуют развитию слуховой памяти у детей с нарушениями слуха?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые дидактические игры, которые способствуют развитию слуховой памяти у детей с нарушениями слуха:

  • «Угадай, что делать». www.prodlenka.org Цель — развивать умение переключать слуховое внимание, координацию движений, умение соотносить свои действия со звучанием бубна. www.prodlenka.org Ребёнку дают в руки два флажка. www.prodlenka.org Если воспитатель громко звенит в бубен, ребёнок поднимает флажки вверх и машет ими, а если бубен звучит тихо — опускает флажки вниз. www.prodlenka.org
  • «Кто что услышит?». www.prodlenka.org Цель — развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, развивать фразовую речь. www.prodlenka.org Воспитатель за ширмой по очереди издает звуки различными предметами и предлагает детям отгадать, каким предметом произведён звук. www.prodlenka.org
  • «Где позвонили?». www.prodlenka.org Цель — развивать направленность слухового внимания, умение определять направление звука, ориентироваться в пространстве. www.prodlenka.org Ребёнок закрывает глаза, а воспитатель тихо встаёт в стороне от него (слева, справа, сзади) и звенит в колокольчик. www.prodlenka.org
  • «Угадай, на чём играю». www.prodlenka.org Цель — развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию. www.prodlenka.org Воспитатель поочередно показывает ребёнку музыкальные инструменты, уточняет их названия и знакомит с их звучанием. www.prodlenka.org Когда воспитатель убедится, что ребёнок усвоил название и запомнил звучание инструментов, игрушки убирают за ширму. www.prodlenka.org Воспитатель повторяет там игру на разных инструментах, а ребёнок по звуку пытается угадать, «чья песенка слышна». www.prodlenka.org
  • «Зайка прыгает, а мишка топает». www.1urok.ru Цель — дифференциация неречевых звуков по темпу звучания, развивать переключаемость слухового внимания, умение воспроизводить движения в соответствие с ритмом ударов в бубен, развивать координацию движений. www.1urok.ru Воспитатель предлагает детям потанцевать с мишкой и зайкой. www.1urok.ru Когда бубен играет быстро, танцует зайка, он прыгает на полянке. www.1urok.ru Когда бубен играет медленно, то танцует мишка, он топает ногами. www.1urok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)