Некоторые данные о предпочтениях учеников, которые следует учитывать в системе управления обучением:
- Опросы. 1 Позволяют получить количественные данные о том, какие темы интересуют учащихся, что они хотели бы изучать более углублённо, а также какие у них есть затруднения в учёбе. 1
- Анкетирование. 1 Анкеты могут содержать вопросы о предпочтениях в учебных дисциплинах, увлечениях вне школы, а также о профессиональных планах на будущее. 1
- Индивидуальные беседы. 1 Дают возможность глубже понять потребности и интересы учащихся. 1
- Групповые обсуждения. 1 Позволяют понять, как школьники воспринимают различные темы и предметы, а также выявить общие тренды в их мнениях и предпочтениях. 1
- Профили пользователей. 2 Для каждого ученика можно создать профиль, который будет включать такую информацию, как стиль обучения, предпочитаемые методы обучения и предыдущий опыт. 2
- Предпочтительный формат восприятия материала. 4 Можно учитывать, как ученики воспринимают информацию (аудиал, визуал, кинестетик). 4
- Тип упражнений. 4 Ученики могут иметь предпочтения и нелюбовь к определённым типам упражнений. 4
На основе этих данных можно адаптировать учебный процесс, учебные материалы и методы обучения к индивидуальным особенностям учеников. 12