Некоторые виды научно-учебной деятельности:
- Проблемно-реферативная работа. multiurok.ru Аналитическое сопоставление данных различных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов её решения. multiurok.ru
- Аналитико-систематизирующая работа. multiurok.ru Наблюдение, фиксирование, анализ, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых объектов, процессов или явлений. multiurok.ru
- Проблемно-поисковая работа. multiurok.ru Осуществление поиска информации, опроса, интервью, сбора мнений, изучение архивных документов, СМИ, участие в экспедициях, анализ. multiurok.ru
- Диагностико-прогностическая работа. multiurok.ru Изучение, отслеживание, объяснение и прогноз качественных и количественных изменений изучаемых явлений, процессов или систем. multiurok.ru
- Изобретательско-рационализаторская работа. multiurok.ru Усовершенствование имеющихся и проектирование новых устройств, механизмов, приборов. multiurok.ru
- Экспериментально-исследовательская работа. multiurok.ru Проверка предположения о подтверждении или опровержении гипотезы экспериментально-опытным путём. multiurok.ru
- Проектно-исследовательская работа. multiurok.ru Формулировка проблемы и идеи, экспертиза, реализация реального проекта. multiurok.ru
Также выделяют научно-исследовательскую деятельность в рамках учебного плана и во внеучебное время. ecvdo.ru К первой относятся создание дипломных и курсовых работ, участие в студенческих лабораториях, организация научных семинаров, деятельность во время производственной практики. ecvdo.ru Ко второй — участие в научно-практических конференциях, научных кружках, студенческих бюро. ecvdo.ru