Метрики привлечения пользователей. 1 Помогают понять, как и откуда в продукт приходят пользователи, сколько их всего, какие из них активные. 1 Примеры метрик: MAU (количество активных пользователей в месяц), RR (коэффициент удержания пользователей), CR (коэффициент оттока пользователей). 1
Метрики использования продукта. 1 Сюда входят показатели, которые демонстрируют, как люди пользуются продуктом, какие есть сценарии. 1 Примеры метрик: ER (коэффициент вовлечённости), Sessions per user (количество сессий — как часто клиенты используют продукт), Key user actions per session (количество ключевых действий за сессию — как часто совершают конкретное действие). 1
Метрики монетизации. 1 Это показатели, которые дают понять, сколько зарабатывается на продукте. 1 Примеры метрик: CAC (стоимость привлечения клиента) — сколько денег в среднем нужно потратить на рекламу и продвижение, чтобы привлечь одного пользователя, GMV (валовый объём торговых операций) — сколько заработано на продаже продукта, LTV (сколько денег приносит пользователь за время, что он пользуется продуктом, или за определённый выбранный срок). 1
Метрики производительности. 4 Показатели, которые помогают оценить качество продукта — насколько быстро и стабильно он работает. 4 Примеры метрик: App Load Time (время загрузки приложения). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.