При создании циклов дня и ночи в компьютерных играх могут учитываться следующие астрономические особенности:
Фазы луны. 1 Например, в игре Final Fantasy XV солнце светит более чем в 100 000 раз ярче луны, а экспозиция отрегулирована так, чтобы в игре всегда было правильное освещение. 1
Сезоны года. 1 В некоторых играх, например Final Fantasy XIV, цикл дня и ночи намеренно смещён от реального времени, чтобы игроки могли испытывать разные игровые моменты. 1
Физические расчёты. 1 Циклы дня и ночи и образования облаков рассчитываются с помощью физических расчётов, освещение и тени меняются с течением дня. 1
Вращение солнца и луны. 4 В играх могут настраиваться параметры света (интенсивность, температура цвета, позиция) для солнца и луны на основе текущего времени и настроек. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.