Несколько арифметических упражнений, которые помогают развивать внимание и логическое мышление:
- Игра «Весёлый счёт». 1 Для неё понадобятся две таблицы, расчерченные на десять квадратов. 1 В каждом квадрате написано число от одного до десяти в произвольном порядке. 1 По сигналу два игрока начинают считать, указывая на числа карандашами. 1 Выигрывает тот, кто быстрее и без ошибок справится с заданием. 1
- Игра «Чудесный цветок». 1 Игроки разноцветными карандашами по очереди раскрашивают цветок с восемью лепестками. 1 За один ход можно раскрасить один любой или два соседних лепестка. 1 Цвета лепестков не должны повторяться. 1 Выигрывает тот, кто закрашивает последний лепесток. 1
- Игра «Шесть точек». 1 Игроки по очереди карандашами разного цвета ставят точки в пустые пересечения клеток. 1 В первый ход ставится одна точка, а во все последующие — две. 1 Выигрывает тот, кто своим ходом выставляет шесть и более точек подряд по горизонтали, вертикали или диагонали. 1
- Игра «Числа на ладошке». 1 Игроки обводят на листе в клеточку свою ладонь и на поле, ограниченном линией, в хаотичном порядке пишут числа от одного до десяти (или больше). 1 Затем первый игрок называет любое из этих чисел и, пока соперник ищет его на своём игровом поле, быстро ставит крестики в своих клеточках. 1 Затем игроки меняются местами. 1 Выигрывает тот, кто быстрее заполнит крестиками своё игровое поле. 1
- Игра «Какой фигуры не стало?». 2 Выставляются карточки с изображением геометрических фигур одного цвета. 2 Дети запоминают порядок их расставления. 2 Затем одна фигура убирается, а дети определяют, какой фигуры не стало. 2