Аргументы «за» домашнее задание в школах:
- Закрепление материала. 3 Занятия дома помогают лучше понять пройденное на уроке, повысить уровень подготовки и успеваемость. 3
- Развитие самостоятельности. 3 Ученик должен планировать время, организовывать работу и следовать срокам. 3 Это развивает навыки, которые будут полезны в дальнейшем в институте, будущей карьере и жизни. 3
- Улучшение дисциплины и повышение ответственности. 3 Ученик учится ответственности, тайм-менеджменту и работе над задачами разной сложности. 4
- Развитие исследовательских навыков. 4 Домашнее задание помогает ученикам развивать умение искать информацию. 4
- Приобщение родителей к учебному процессу. 5 Это приводит к укреплению связей в семье. 4
Аргументы «против» домашнее задание в школах:
- Дополнительная нагрузка. 3 Для некоторых учеников упражнения, которые задаёт учитель, могут стать дополнительной нагрузкой, особенно если у них большой объём других обязательств. 3
- Ограниченное время. 3 Не все ученики справляются с домашним заданием в ограниченное время. 3 Из-за чего испытывают давление и стресс, что отрицательно сказывается на мотивации и успеваемости. 3
- Неравенство возможностей. 3 Некоторые ученики могут иметь ограниченный доступ к ресурсам и поддержке, необходимым для выполнения домашнего задания. 3
- Потеря интереса к учёбе. 1 Когда учёба ассоциируется с бесконечными домашними заданиями, у детей пропадает желание учиться. 1
- Ограничение свободного времени. 1 У детей должно быть время для отдыха, игр и общения. 1 Домашние задания часто лишают их этой возможности. 1
Таким образом, необходимость домашнего задания в школах вызывает дискуссии, и мнение о нём зависит от конкретной ситуации и ребёнка. 3