Некоторые аргументы против применения ментальной арифметики в школах:
Слабая доказательная база. 3 Ментальная арифметика действительно учит считать в уме, но другие «эффекты» методики научно не доказаны. 3
Сложности в восприятии чисел. 1 Ученики, которые занимались ментальной арифметикой, с трудом решают примеры в тетради и математические задачи. 1 Они не вникают в суть задачи, а просто «вычленяют» из неё числа и сразу выдают ответ. 1
Привычка к движениям руками. 1 На третьем этапе обучения, когда ученики работают без счётов, они используют руки для помощи. 1 Некоторым детям потом сложно отвыкнуть от этой привычки. 1
Несовпадение подходов к обучению. 4 Подходы к обучению в центрах ментальной арифметики не совпадают с подходами и принципами, обозначенными в программах по математике для начальной и средней школы. 4
Высокая стоимость курса. 45 Обучение должен проводить специально подготовленный специалист, поэтому плата достаточно высока. 4
Сложность освоения умножения и деления. 4 В работе по данной системе наибольшую сложность представляет освоение умножения и деления. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.