Некоторые алгоритмы, которые позволяют создавать сложные фигуры с помощью цикла «Черепахи»:
- Декомпозиция задачи на более простые подзадачи. 1 Каждую подзадачу можно реализовать в виде отдельной процедуры, а затем комбинировать эти процедуры для получения конечного результата. 1
- Использование команд «Подними хвост» и «Опусти хвост». 1 С их помощью можно создавать прерывистые линии, перемещать черепаху в нужную позицию без рисования следа и создавать сложные композиции из отдельных элементов. 1
- Применение математических закономерностей и геометрических преобразований. 1 Например, для построения правильной звезды можно использовать цикл с расчётом углов поворота на основе количества лучей. 1
- Использование вложенных циклов. 23 Например, для создания серии многоугольников первый цикл (внешний цикл) определяет количество рисуемых многоугольников, а второй цикл (внутренний цикл) отвечает за прорисовку каждого многоугольника. 3