Для обработки видео в чат-ботах могут применяться, например, следующие алгоритмы машинного обучения:
- Наивный байесовский классификатор. 3 Использует статистические данные о частоте использования слов в спам-сообщениях и нежелательных сообщениях, чтобы определить вероятность того, что сообщение является спамом или нежелательным. 3
- Метод опорных векторов. 3 Строит гиперплоскость или набор гиперплоскостей в пространстве признаков для разделения данных на классы. 3
- Решающие деревья. 3 Строят дерево решений на основе признаков сообщения. 3 Каждый узел дерева представляет собой правило для принятия решения о том, является ли сообщение спамом или нежелательным. 3
- Нейронные сети. 34 Имитируют работу человеческого мозга, могут обрабатывать большие объёмы данных и выявлять скрытые связи между признаками сообщения. 3
- Алгоритмы кластеризации. 34 Используются для группировки сообщений в кластеры на основе их сходства. 3 Кластеризация может использоваться для выявления новых паттернов и групп сообщений, которые могут быть связаны с спамом или нежелательными сообщениями. 3