Некоторые алгоритмы, которые используются для компьютерного моделирования симметричных фигур:
- Симметрия с помощью модификатора Symmetry. 1 Нужно выбрать модель, назначить модификатор Symmetry, перейти в стеке модификаторов на уровень Editable Poly (или на тот, где нужно редактировать объект) и нажать кнопку Show end result (Отображать или нет конечный результат). 1 После этого можно редактировать симметричную модель. 1
- Симметрия с помощью инструмента Symmetry Tools из плагина PolyBoost. 1 Нужно выбрать симметричную модель, инструмент Symmetry Tools, перейти на уровень вершинок, ничего не выделяя. 1 Затем нажать кнопку Pick Main Model и кликнуть на модель (её название появится на кнопке), а вершины, которые находятся на плоскости симметрии, выделятся. 1 Далее нужно внести правки в модель с одной стороны и нажать одну из кнопок: либо '+ To -', либо '- To +', чтобы изменения симметрично отобразились на другой стороне. 1
- Симметричное моделирование в Blender 3D. 4 Позволяет создавать объекты, которые состоят из двух почти идентичных половин. 4 Вместо моделирования половины объекта и затем дублирования можно использовать симметричные инструменты для создания одной половины, а затем автоматически продублировать и симметрично отразить её, получив полный симметричный объект. 4