Для генерации случайных вопросов в интеллектуальных играх могут использоваться, например, следующие алгоритмы:
- Алгоритм выбора максимального значения. habr.com На каждой итерации метода ищется слово, которое принесёт большее количество очков, чем остальные. habr.com После нахождения этого слова оно выкладывается на поле, и поиск выполняется снова для новой позиции и нового набора букв в руке. habr.com
- Метод полного перебора. habr.com Вначале ищутся все слова, которые можно составить на поле в данной позиции. habr.com Затем, для каждой новой позиции и новых букв в руке, получаемых размещением данного слова на поле, повторяются предыдущие действия. habr.com Так продолжается до тех пор, пока множество составляемых слов не будет пустым. habr.com
- Метод альфа-бета отсечения. habr.com Сначала ищутся все возможные ходы в данной позиции. habr.com Затем, для получившихся позиций ищутся все возможные ходы соперником в новой позиции. habr.com Эти действия повторяются ровно столько раз, какова глубина анализа начальной позиции. habr.com В получившемся дереве позиций ищется такой ход, что разница очков между игроком и соперником будет максимальной. habr.com
Также для генерации вопросов могут применяться нейросети, обученные на больших объёмах данных. rugpt.io Они могут создавать вопросы на любые темы, анализировать содержание и даже предлагать варианты ответов. rugpt.io Некоторые инструменты, которые используют нейросети для генерации вопросов: ChatGPT, Quizizz, Kahoot!, Qzzr. rugpt.io