Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие алгоритмы генерации случайных звуков используются в электронных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа

Какие алгоритмы генерации случайных звуков используются в электронных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В электронных играх для генерации случайных звуков используют, например, процедурную генерацию и рандомизацию заранее записанных клипов. www.cyberforum.ru

Процедурная генерация создаёт звуки в реальном времени на основе алгоритмов и параметров. www.cyberforum.ru Например, звук дождя может генерироваться из множества крошечных капель, параметры которых (размер, скорость падения, поверхность соприкосновения) определяются программно. www.cyberforum.ru

Рандомизация позволяет из одного базового звука получить множество вариаций. www.cyberforum.ru Например, один записанный звук шага может звучать как десяток разных, если каждый раз воспроизводить его с небольшими изменениями высоты. www.cyberforum.ru

Также для генерации звуков в играх используют нейронные сети, которые способны «предсказывать» музыкальную последовательность при обучении на основе существующих популярных мелодий и гармоний. stackoverflow.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)