Вопросы к Поиску с Алисой
В электронных играх для генерации случайных звуков используют, например, процедурную генерацию и рандомизацию заранее записанных клипов. www.cyberforum.ru
Процедурная генерация создаёт звуки в реальном времени на основе алгоритмов и параметров. www.cyberforum.ru Например, звук дождя может генерироваться из множества крошечных капель, параметры которых (размер, скорость падения, поверхность соприкосновения) определяются программно. www.cyberforum.ru
Рандомизация позволяет из одного базового звука получить множество вариаций. www.cyberforum.ru Например, один записанный звук шага может звучать как десяток разных, если каждый раз воспроизводить его с небольшими изменениями высоты. www.cyberforum.ru
Также для генерации звуков в играх используют нейронные сети, которые способны «предсказывать» музыкальную последовательность при обучении на основе существующих популярных мелодий и гармоний. stackoverflow.com