Некоторые нетрадиционные технологии оценивания знаний, умений, навыков и компетенций учащихся (студентов):
Матричный контроль. 26 Обучающимся предлагаются разные варианты заранее заготовленных матриц с заданиями, где студентам необходимо выбрать из всех ответов, представленных в матрице, только один верный. 2
Контроль знаний в системе коллективного обучения. 2 На первом занятии преподаватель даёт тезисные ответы на все экзаменационные или зачётные вопросы. 2 На другом занятии обучающиеся по желанию дают ответы на выбранный вопрос из экзаменационных билетов, подготовив необходимые записи и чертежи. 2
Рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений. 2 Рейтинг совокупно отражает успеваемость обучающегося по одной или нескольким дисциплинам на протяжении конкретного периода обучения (семестр, год). 2
Игра. 2 Учебные, деловые или деятельностные игры базируются на концепции моделирования реальных ситуаций профессиональной деятельности в комплексе с принципами проблемности и коллективной деятельности. 2
Проектная деятельность. 2 Создание проектов ориентировано на совершенствование активного самостоятельного мышления обучающегося и способствует как усвоению и воспроизведению знаний, так и умению их практического применения. 2
Портфолио. 29 Метод, который позволяет увидеть не только знания, но и возможности студентов, стимулировать их на поиск и приобретение новых знаний различными способами (рефераты, сочинения, эссе, решения педагогических задач, творческие задания, проекты и т. п.). 9
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.