Чтобы заставить Python строить 3D-фигуры по вводимым пользователем данным, можно разделить задачу на несколько подзадач: 1
- UI. 1 Обеспечить ввод данных и вывод картинки. 1 Например, разделить окно на две панели: слева — компоненты для ввода данных, а справа — Canvas. 1 Внизу на левой панели разместить кнопку «Построить». 1
- Построение фигуры по введённым данным. 1 В памяти построить фигуру из отрезков в 3D-пространстве (например, наполнить список кортежей из двух точек, которые являются кортежами из трёх чисел). 1
- Рендеринг фигуры, то есть построение проекции из 3D в 2D. 1 Самый простой способ — использовать ортогональную проекцию (грубо говоря, сплющить одно измерение). 1
- Добавление 2D-линий на Canvas. 1 Для этого нужно наполнить список кортежей из двух точек, которые являются координатами из двух чисел, и добавить эти 2D-линии на Canvas. 1
Для создания 3D-графиков в Python можно использовать библиотеку Matplotlib. 34 Для этого нужно импортировать класс Axes3D из модуля mpl_toolkits.mplot3d. 3
Также для интерактивности графика можно использовать волшебную команду %matplotlib widget, которую нужно поместить в отдельную ячейку перед импортом Matplotlib и генерацией графика. 3