Для запуска онлайн-курса рекомендуется следующее:
- Выбрать направление и тему. 1 Убедитесь, что тема будет интересна аудитории. 1 Можно спросить мнение друзей или провести онлайн-опрос, чтобы узнать, насколько идея востребована. 1
- Выбрать формат обучения. 1 Для онлайн-курсов эффективнее асинхронный формат, когда используют заранее записанные аудио- или видеоуроки. 1
- Подумать о содержании курса. 1 Нужно определить, сколько разделов будет в курсе, как они помогут достигнуть цели обучения и будут ли полезны студентам. 1
- Выбрать платформу для курса. 2 Можно самостоятельно разработать платформу (создать сайт) или обратиться к платформе-агрегатору, где собрано множество других курсов. 2
- Провести пробный запуск и анонс. 2 Так можно оценить актуальность выбранной темы, протестировать систему, оценить аудиторию вживую и определить конверсию. 2
- Создать группу в социальных сетях. 12 Так студенты смогут почувствовать себя частью сообщества, найти ответы на организационные вопросы, получить дополнительную информацию. 2
- Собрать и опубликовать отзывы. 12 Можно предложить скидку на инфопродукт или бесплатное дополнение к обучению (например, небольшой гайд) взамен на публикации и репосты отзывов. 1
Создание онлайн-курсов обычно занимает от двух до шести месяцев. 1 Если планируется стабильно зарабатывать на проекте, стоит оформить юридическое лицо. 4
Для ускорения процесса запуска курса и получения качественного результата можно обратиться за помощью к профильным специалистам. 5