Для запуска образовательного подкаста рекомендуется:
- Продумать жанр и тему подкаста. 6 Жанр будет определять стиль и формат подкаста, а тема — его содержание. 6
- Написать план выпусков. 4 Так можно сразу понять, тянет ли тема на целый сезон или лучше придумать что-то масштабнее. 4
- Записать и отредактировать звук. 46 Для этого можно использовать, например, конструктор курсов iSpring Suite или Audacity. 4
- Добавить музыкальное оформление. 4 Джинглы, перебивки и фоновые звуки сделают подкаст интереснее и лучше запомнятся. 4
- Опубликовать подкаст на специальном аудиохостинге и там, где его точно увидит целевая аудитория: на собственных площадках, на сайте, в социальных сетях и мессенджерах. 2
Чтобы найти аудиторию и донести до неё ценность подкаста, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Публиковать выпуски регулярно. 10 Желательно хотя бы раз в месяц, желательно в определённый день. 10 Тогда слушатели запомнят дату и будут ждать нового выпуска. 10
- Рассказывать о подкасте на внешних площадках. 10 Как только опубликованы первые выпуски, нужно разместить ссылку на подкаст на страницах соцсетей, сайте компании и других платформах. 10
- Приглашать интересных гостей. 10 Интервью с известным собеседником — классный способ привлечь внимание и расширить аудиторию. 10
- Сотрудничать с другими подкастерами или блогерами. 6 Например, приглашать их к себе в выпуски, брать и давать интервью, создавать вместе новые проекты. 6
- Запускать контекстную и таргетированную рекламу. 68 Её нужно размещать в тех каналах, в которых обитает целевая аудитория. 6 Это могут быть соцсети, поисковики, тематические площадки и т. д.. 6
Также можно работать над созданием сообщества вокруг подкаста, например, организовывать встречи с аудиторией или проводить конкурсы и акции. 6