Для запоминания длинных арифметических примеров на слух можно использовать мнемонические техники, которые помогают создавать ассоциации и связи между фактами. 45
Некоторые из таких техник:
- Создание рифмы. 4 Можно придумывать её самостоятельно или накладывать на уже существующую — менять слова на свой лад. 4
- Использование ассоциаций. 14 Можно представить, что «a» — это хозяин дома, а «b» и «c» — его гости. 4 По традиции хозяин встречает каждого гостя отдельно и здоровается с ним. 4 Под «приветствием» будет пониматься «умножение». 4
- Использование зрительных образов. 4 Можно упростить запоминание через образ. 4 Например, представить, что знак «=» — это граница между государствами. 4 Когда одно число переходит границу, оно вынуждено поменять знак, чтобы не возникло проблем. 4
- Подсчёт длины слов во фразе. 4 Суть метода в том, что каждая цифра равна числу букв в определённой фразе. 4 И вместо заучивания сложного и длинного числа нужно зафиксировать в памяти только короткую фразу. 4
Если легче запоминать информацию на слух, можно записывать её на диктофон или любой другой гаджет. 3