Чтобы заполнить выпадающий список в Excel значениями из среза сводной таблицы, можно использовать именованный диапазон. 1 Для этого нужно: 1
- Получить имя листа, на котором будет создан выпадающий список. 1
- Определить последнюю заполненную строку в столбце, например B. 1
- Установить диапазон в столбце B, который охватывает ячейки от B6 до последней заполненной. 1
- Удалить предыдущую настройку проверки данных в диапазоне. 1
- Добавить новую настройку проверки данных типа «список» (xlValidateList), где источник данных для выпадающего списка устанавливается равным именованному диапазону. 1
- Установить параметры выпадающего списка. 1
Ещё один способ — преобразовать сводную таблицу в список данных. 2 Для этого нужно: 2
- Перейти по вкладке «Файл» — «Параметры». 2
- В диалоговом окне «Параметры Excel» во вкладке «Панель быстрого доступа» в левом поле найти пункт «Мастер сводных таблиц и диаграмм» и добавить его в правый. 2 Нажать «ОК». 2
- Щёлкнуть по вкладке «Мастер сводных таблиц», чтобы запустить его. 2
- На первом шаге мастера выбрать тип источника данных сводной таблицы — «В нескольких диапазонах консолидации» и нажать «Далее». 2
- На шаге 2а указать, как следует создавать поля страницы — «Создать поля страницы» — «Далее». 2
- На шаге 2б в поле «Диапазон» выбрать диапазон, содержащий данные, и щёлкнуть «Добавить». 2
- На третьем шаге определиться, куда необходимо поместить сводную таблицу, и нажать кнопку «Готово». 2
- В левой части экрана будет область «Список полей сводной таблицы». 2 Нужно убрать все пункты с полей строк и столбцов. 2
- Получится небольшая сводная таблица, состоящая из одной ячейки, которая содержит сумму всех значений исходной таблицы. 2 Дважды щёлкнуть по этой ячейке. 2 Excel создаст новый лист, который будет содержать таблицу со списком значений. 2
Также для автоматизации процесса можно реализовать макрос, назначив его на событие листа. 1