По результатам одного из исследований, студенты заочных специалитетов демонстрировали лучшие результаты по сравнению с аналогичными очными потоками по некоторым показателям академической успешности. 3
Возможно, это связано с особенностями условий реализации учебного курса для заочников, которые ориентированы на максимальную результативность контрольно-отчётных и аттестационных мероприятий в сжатые сроки сессии. 3
Однако есть и другое мнение: отсутствие постоянного контакта с преподавателями при заочном обучении влияет на качество знаний, так как каждый студент изучает предмет в меру своей подготовки и понимания. 14
Таким образом, влияние заочно-очного обучения на успеваемость студентов зависит от множества факторов и может иметь разные результаты в зависимости от условий учебного процесса и индивидуальных особенностей учащихся.