Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как закрепить несколько областей в Excel для комфортной работы с большими таблицами?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Как закрепить несколько областей в Excel для комфортной работы с большими таблицами?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы закрепить несколько областей в Excel для комфортной работы с большими таблицами, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Закрепить верхнюю строку. 2 Выделите любую ячейку таблицы, перейдите на вкладку «Вид», нажмите кнопку «Окно» и выберите опцию «Закрепить верхнюю строку». 1
  2. Закрепить несколько строк. 2 Выделите нужную строку, кликнув по её номеру, или поставьте курсор в крайнюю левую ячейку строки, а затем на вкладке «Вид» нажмите «Закрепить области». 2
  3. Закрепить первый столбец. 2 Выделите любую ячейку таблицы, перейдите на вкладку «Вид», нажмите кнопку «Окно» и выберите опцию «Закрепить первый столбец». 1
  4. Закрепить несколько столбцов. 2 Выделите ближайший столбец рядом с теми, которые нужно закрепить, после чего на вкладке «Вид» кликните по кнопке «Закрепить области». 2
  5. Закрепить строки и столбцы одновременно. 1 Сделайте активной первую ячейку на пересечении строк и столбцов, которые нужно зафиксировать. 1 Затем перейдите на вкладку «Вид», нажмите кнопку «Окно» и выберите «Закрепить области». 1

Чтобы разблокировать закреплённые области, нужно перейти на вкладку «Вид», нажать кнопку «Окно» и выбрать «Снять закрепление областей». 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)