Вопросы к Поиску с Алисой
В разных зарубежных странах существуют свои подходы к подготовке учителей для работы с современными школьниками.
В Великобритании при подготовке учителей уделяют внимание педагогической технике, навыкам ведения учебной и воспитательной работы. cyberleninka.ru Для этого используют традиционные занятия (семинары, практикумы, лабораторные работы) и новые формы и методы (моделирование, ролевые игры и другие). cyberleninka.ru
В Германии учителей готовят к выработке у учащихся ключевых компетенций: деятельностно-ориентированной, предметной (владение культурными нормами, иностранными языками, техническими и экономическими базовыми знаниями и другими). cyberleninka.ru В основе программы подготовки гуманистического учителя Германии лежит принцип содействия его личностному росту. cyberleninka.ru
Во Франции при подготовке учителей для массовых школ особое внимание уделяется вопросам школьной адаптации, интеграции и обучения детей разных этнических групп, иммигрантов. cyberleninka.ru В курсы педагогики включены разделы, которые готовят учителей к работе с детьми, плохо владеющими языком страны пребывания, испытывающими в связи с этим психологический дискомфорт. cyberleninka.ru
В США практикуются нетрадиционные формы подготовки будущих учителей: моделирование, ролевые игры, микропреподавание. moluch.ru Например, студенты дают 10–15-минутные уроки для небольших групп учеников, которые записывают на видеокамеру, после чего просматривают видеозапись и анализируют. moluch.ru
В Канаде большое внимание уделяется общеобразовательной и практической подготовке в школьных условиях. www.dissercat.com
Основная задача профессиональной подготовки учителей в западных странах — научить будущих учителей адаптироваться к изменяющимся условиям педагогической деятельности, перестраиваться и переквалифицироваться в зависимости от потребностей практики. www.dissercat.com