Логопед и музыкальный руководитель взаимодействуют в коррекционной работе с детьми, объединяя систему движений, музыкальный фон и словарное наполнение. multiurok.ru dou-6krsm.ru
Некоторые формы взаимодействия:
- Совместный отбор репертуара, методической литературы, оборудования и инструментария для занятий. naschekina-ds127.edusev.ru
- Участие логопеда в подготовке и организации музыкально-тематических утренников, развлечений, праздников, открытых занятий. naschekina-ds127.edusev.ru
- Составление картотек музыкально-речевых игр. naschekina-ds127.edusev.ru
- Доклады музыкального руководителя на педагогических советах на темы, касающиеся логопедических упражнений с музыкой и пением, и, наоборот, выступления логопеда по вопросам использования музыкальных занятий в целях коррекции нарушений речевого и психического развития детей. naschekina-ds127.edusev.ru
- Составление календарного плана совместной работы логопеда и музыкального руководителя. naschekina-ds127.edusev.ru
- Использование на музыкальных занятиях речевых игр, логоритмических упражнений, дыхательно-голосового тренинга, пальчиковой гимнастики, музыкально-ритмических движений с пением, проговариванием поговорок, потешек, считалок, загадок, стихов, проведение музыкально-дидактических игр на основе речевого материала, инсценировок фрагментов сказок и песен, вокально-хоровая работа. naschekina-ds127.edusev.ru
Совместная работа логопеда и музыкального руководителя помогает устранить нарушенные речевые функции, развить функциональные системы ребёнка: дыхание, голосовую функцию, артикуляционный аппарат, произвольное внимание в целом, процессы запоминания и воспроизведения речевого и двигательного материала. multiurok.ru studenikinadarya-ds20-uu.educhel.ru